Акции
Компания
  • О компании
  • Документы
Информация
  • Реквизиты
  • Магазины
  • Политика конфиденциальности
Контакты
    +7 995 571-32-39
    +7 995 571-32-39
    Заказать звонок
    E-mail
    adshop.su@gmail.com
    Адрес
    г. Новосибирск, ул. Добролюбова 16
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Заказать звонок
    AD SHOP
    Каталог
    Анораки
    Балаклавы
    Брюки
    Варежки
    Флиски
    • Анораки
    • Балаклавы
    • Брюки
    • Варежки
    • Флиски
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    AD SHOP
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    AD SHOP
    Телефоны
    +7 995 571-32-39
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    AD SHOP
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 995 571-32-39
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 995 571-32-39
      • Заказать звонок
    • adshop.su@gmail.com
    • г. Новосибирск, ул. Добролюбова 16
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    • Магазины
    • Политика конфиденциальности
    Подписаться
    на новости и акции
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Компания
    О компании
    Документы
    Информация
    Реквизиты
    Магазины
    Политика конфиденциальности
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Обзоры
    Контакты
    +7 995 571-32-39
    +7 995 571-32-39
    Заказать звонок
    E-mail
    adshop.su@gmail.com
    Адрес
    г. Новосибирск, ул. Добролюбова 16
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    adshop.su@gmail.com
    г. Новосибирск, ул. Добролюбова 16
    © 2025 AD SHOP
    Конфиденциальность
    Оферта
    Разработано в
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Документы Поиск